Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 10 февраля 1976
Не ищет работу
Усть-Лабинск, готова к переезду (Москва, Мурманск, Санкт-Петербург), готова к командировкам
Бухгалтер, кассир, менеджер по сбыту, специалист отдела кадров, оператор ПК
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 30 лет 6 месяцев
Июнь 2016 — по настоящее время
8 лет 11 месяцев
ООО КФ «Корпоративное питание»
Кировск (Мурманская область)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Контролер-кассир
— знание кассовой дисциплины, владение кассовым аппаратом;
— помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
— предпродажная подготовка товара;
— выкладка товара, отслеживание сроков продажи товара;
— проведение инвентаризаций;
— выполнение индивидуальных поручений руководства;
— обеспечение чистоты и порядка в торговой точке.
Ноябрь 2014 — Октябрь 2016
2 года
Кассир
(в период боевых действий на территории Донецка и Донецкой области )
Торговая сеть магазинов «ОБЖОРА», Частный магазин «Успех»
продавец
Обязанности продавца - кассира:
- знание кассовой дисциплины, владение кассовым аппаратом;
- помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
- предпродажная подготовка товара;
- выкладка товара, отслеживание сроков продажи товара;
- обеспечение чистоты и порядка в торговом зале (магазине)
Обо мне
аккуратность;
аналитический склад ума;
быстрая обучаемость;
внимательность;
высокая концентрация внимания;
высокая работоспособность;
исполнительность;
организованность;
ответственность;
порядочность;
стрессоустойчивость;
честность;
умение работать с большим объемом информации и на оптимальный результат;
Август 1994 — Июль 2014
20 лет
ООО Соль Украины, Донецкая областная госплемстанция, ООО Соль Украины, ООО Донбасс- Соль, ООО Агроинвест - Соль, ЧП Восток Сплит Система
бухгалтер, менеджер отдела сбыта
Обязанности бухгалтера:
- ведение бухгалтерского, налогового учета
- ведение кассовой книги;
- ведение складского учета;
- ведение кадрового учета и документооборота по данному участку;
- ведение учета взаиморасчетов с покупателями и поставщиками (формирование журналов -
ордеров), выявление налоговых разниц между бухгалтерским и налоговым учетом;
- осуществление работы с первичной документацией с окончательной обработкой и сдачей в виде
отчета главному бухгалтеру;
- оформление доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных /
приходных и расходных кассовых ордеров;
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды;
- проведение инвентаризаций;
- составление авансовых отчетов;
- составление актов сверок;
- знание системы «Клиент-Банк», программ: «Store House», СЭД, 1С 7 и 8 версии, R-Keeper;
- уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word;
- владение навыками пользования любой офисной техники;
Обязанности менеджера отдела сбыта:
- поиск новых клиентов;
- переговоры с потенциальными клиентами и консультирование клиентов;
- поддержание существующей клиентской базы;
- контроль дебиторской задолженности;
- оформление всех необходимых документов по сбыту продукции и её оплате;
- заполнение форм отчетности и анализ работы отдела сбыта
Опыт вождения
Права категории A, B
Обо мне
На время отпусков замещаю специалиста по кассовой работе и специалиста по кадровой работе.
Высшее образование
1994
Донецкий экономический техникум
Экономический, ускоренная программа обучения по специальности «Организация коммерческой деятельности по закупке – продаже средств производства»
1993
Донецкий экономический техникум
Экономический, «Товароведение организации материально –технического обеспечения и сбыта»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения